Ступичный участок, в коем придерживается запаска, тянет для себя целую массу машины, в дополнение интенсивным динамическим перегрузкам (разбег, замедление, повороты).
Как принцип, комплектом ступицы либо ступичного узла именуют саму ступицу совместно с подшипником, стопорными кольцами, болтами и гайками, а в единичных вариантах ещё принадлежит и линия ступицы.
Ступичный клин один с наиболее загруженных элементов, в который не только лишь доводится масса машины, однако и вспомогательные перегрузки с торможений-ускорений-поворотов.
Система, которая работает в подобных обстоятельствах, совершается предельно прочными, и инновационные подшипниками рассчитаны в двести тыс.
километров осторожного «евро» управления автотранспортным средством либо ПЯТЬДЕСЯТ-СТО тыс.
километров езды согласно нехорошим путям.
В нынешних иностранных автомобилях ранее не применяются обслуживаемые подшипники устарелых модификаций (таким образом именуемые подшипники никакого поколения), имеющие необходимость в регулированию и смазке.
Их роль взяли двухрядковые подшипники вида HUB-I (1-ый поколения), какие возможно сменить в отдельности от ступицы.
Подшипники 2-го и 3 поколения снабжаются кассетными уплотнителями, дозволяющими газам выступать с пролетарой полости, однако не пропускающими вовнутрь воду и грязь.
В данной области Вы сможете отыскать и приобрести почти каждый нужный для вас разновидности авто подшипник (основные подшипники, подшипники ступиц и т.п.).
https://novaton.ua/categories/podshipniki_15