Все о ступице колеса и подшипник ступицы.

Ступичный участок, в котором придерживается запаска, тянет себе целую массу машины, в дополнение интенсивным динамическим перегрузкам (разбег, замедление, повороты).
Как принцип, комплектом ступицы или ступичного узла называют самую ступицу совместно с подшипником, стопорными кольцами, болтами и гайками, а в единичных вариантах еще принадлежит и линия ступицы.
Ступичный клин один из наиболее загруженных элементов, в который не только приходится масса машины, но и вспомогательные перегрузки с торможенно-ускоренный-поворотов.

Система, работающая в подобных обстоятельствах, совершается предельно прочными и инновационными подшипниками рассчитаны в двести тыс.

километров осторожного «евро» управления автотранспортным средством или ПЯТЬДЕСЯТ-СТО тыс.

километров езды согласно нехорошим путям.
В нынешних иностранных автомобилях ранее не применяются обслуживаемые подшипники устаревших модификаций (следовательно именуемые подшипники никакого поколения), имеющие необходимость в регулировании и смазке.

Их роль приняли двухрядковые подшипники вида HUB-I (1-ый поколения), которые можно изменить отдельно от ступицы.
Подшипники 2-го и 3-го поколения снабжаются кассетными уплотнителями, позволяющими газам выступать из пролетарой полости, однако не пропускающими внутрь воду и грязь.
В этой области Вы можете найти и приобрести практически каждый необходимый вам разновидности автомобильный подшипник (основные подшипники, подшипники ступиц и т.п.).

https://novaton.ua/categories/podshipniki_15



Copyright © Интернет-магазин “Новатон” 2024