Самый большой в истории отзыв машин.

Впервые такое понятие как «отзыв товара»  использовали в Америке ещё в далеком 1978 году.

Тогда на законодательном уровне на производителей товаров возложили обязанность отзывать свою продукцию и устранять какие-либо неисправности или брак при наличии хотя бы малейшей возможности подвержения потребителей опасности, а так же обязательно давать знать об этом представителям власти.

С наступление 1980-х годов такое понятие было введено в законодательство уже большинства цивилизованных стран.

Обычно отзыв автомобиля происходит по нескольким определенным причинам.

Первая причина – это поступления множества жалоб от автомобилистов на один и тот же дефект.

Вторая – это обнаружение опасных неисправностей экспертами.

И последняя основная причина – это судебное решение, в котором будет сказано, что ДТП или же нанесение вреда здоровью автомобилиста произошло из-за заводского брака автомобиля.

С момента введения понятия «отзыв» было достаточно много случает отзыва автомобилей как мелкими, так и крупнейшими автопроизводителя.

Количество отозванных авто так же может варьироваться.

Оно может исчисляться в тысячах, а может и в десятках миллионов.

Самый крупный отзыв до этого года был произведен компанией Ford еще в 2001 первом году.

Было отозвано 22 миллиона машин, потому что неопытный молодой юрист смог убедить судью в том, что при наличии стечения очень специфических факторов модуль зажигания подвержен опасности поломки, из-за чего машина не заведется.

Что самое интересное – на практике ни одного такого случая не произошло.

Новый же рекорд по количеству отозванных машин – 34 миллиона машин разных производителей.

Причиной отзыва может стать неисправность какого угодно элемента автомобиля, это могут быть серьезные проблемы, например, шины или тормозная система.

А могут быть, например, небольшие неисправности электропривода боковых стекол.

Нынешняя же крупная акция по отзыву происходит из-за подушек безопасности.

Это достаточно важный элемент системы безопасности, так как вовремя раскрывшаяся подушка при ударе может спасти человеческую жизнь.

Но тут проблема в другом.

Подушки безопасности от компании Takata устанавливались на машины восьми крупных производителей.

А потом внезапно выяснилось, что пиропатроны из этих подушек подвержены коррозии.

Из-за этого при эксплуатации в течении некоторого времени эти пиропатроны могут растрескаться и сработать раньше времени, ударив в людей, находящихся в салоне, дождем осколков металла.

К большому сожалению, было подтверждено 6 случаев смертей из-за этой неисправности подушек.

Так же, более 100 человек получили травмы.

Подушки безопасности устанавливались на автомобилях для американского рынка таких компаний: Toyota, Subaru, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Honda, General Motors, Ford, Chrysler, BMW.



Copyright © Інтернет-магазин “Новатон” 2024