Самый большой в истории отзыв машин.

В первый раз такое понятие как «отзыв продукта» употребляли в Америке еще в далеком 1978 году.

Тогда на законодательном уровне на производителей товаров возложили обязанность отзывать свою продукцию и устранять какие-либо неисправности или нехватку при наличии хотя бы малейшей возможности подвержения потребителей опасности, а так же обязательно сообщать об этом представителям власти.

С наступлением 80-х годов такое понятие было введено в законодательство уже большинства цивилизованных стран.

Обычно отзыв автомобиля происходит по нескольким определенным причинам.

Первая причина – это поступления множества траур от автомобилистов на один и тот же дефект.

Вторая – это обнаружение опасных неисправностей экспертами.

И последняя основная причина – это судебное решение, в котором будет сказано, что ДТП или нанесение вреда здоровью автомобиля произошло из-за заводского брака автомобиля.

С момента введения понятия «отзыв» было достаточно много случаев отзыва автомобилей как мелкими, так и крупнейшими автопроизводителями.

Количество отозванных авто также может варьироваться.

Оно может исчисляться в тысячах, а может и в десятках миллионов.

Самый крупный отзыв к этому году был произведен компанией Ford еще в 2001 первом году.

Было отозвано 22 миллиона машин, так как неопытный молодой юрист смог убедить судью в том, что при наличии стечения очень специфических факторов модуль зажигания подвержен опасности поломки, из-за чего машина не заведется.

Что самое интересное – в практике ни одного такого случая не произошло.

Новый же рекорд по количеству отозванных машин – 34 миллиона машин разных производителей.

Причиной отзыва может стать неисправность какого-либо элемента автомобиля, это могут быть серьезные проблемы, например, шины или тормозная система.

А могут быть, например, небольшие неисправности электропривода боковых стекол.

Нынешняя крупная акция по отзыву происходит из-за подушек безопасности.

Это достаточно важный элемент системы безопасности, так как вовремя раскрывшаяся подушка при ударе может спасти человеческую жизнь.

Но здесь проблема во втором.

Подушки безопасности от компании Takata устанавливались на машины восьми крупных производителей.

А потом внезапно выяснилось, что пиропатроны из этих подушек подвержены коррозии.

Из-за этого при эксплуатации в течение некоторого времени эти пиропатроны могут растрескаться и сработать раньше времени, ударив в людей, находящихся в салоне, дождем осколков металла.

К большому сожалению, было подтверждено 6 случаев смертей из-за этой неисправности подушек.

Так же, более 100 человек получили травмы.

Подушки безопасности устанавливались на автомобилях для американского рынка таких компаний: Toyota, Subaru, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Honda, General Motors, Ford, Chrysler, BMW.



Copyright © Интернет-магазин “Новатон” 2024