Что подвергается частому ремонту в дизельных двигателях?

 

     Что подвергается частому ремонту в дизельных двигателях?Продолжительностью работы, экономичностью, неприхотливостью, превосходными тяговыми принципами функционирования характеризуются достоинства дизельных двигателей.

Владельцы машин, работающих на дизельном топливе, знают о том, что неисправности, появляющиеся в дизельном двигателе, устраняются, в первую очередь, стендовыми испытаниями, а затем, используя специальное оборудование.

     Необходимо заметить, что дизельный двигатель имеет повышенную надежность.

Следовательно, ремонтировать двигатель дизеля приходится не так часто, как бензиновый.

Опытом доказано, что ремонта требует топливная аппаратура либо регулировка дизельного двигателя.

     При возникновении достаточно серьезных поломок, необходимо подключить специальную аппаратуру, с помощью которой диагностировать дизельный двигатель.

Немаловажным при ремонте является и опытность мастера.

Ведь при работе дизельного двигателя давление намного выше, чем у бензинового двигателя.

Кроме этого, следует постоянно контролировать состав смеси и временные затраты впрыскивания в цилиндр.

     Механик с опытом, специализирующийся на ремонтных работах, связанных с дизельными двигателями, выполнит комплексную работу, которая включает в себя восстановление турбин, регулировку форсунки и наладку ТНВД.

Опытный специалист всегда обратит внимание на топливный насос, корпус которого это сплав алюминия с обозначением АЛ9.

Обнаружив трещины или сколы на корпусе топливного насоса, мастер применяет для его ремонта аргоновую сплавку или наплавку.

Если же повреждены подшипники либо штуцерные отверстия, находящиеся в труднодоступных местах, тогда деталь выбраковывают.

     Также выбраковке подлежит такая неполадка как заедание плунжера во втулке.

Движение плунжера дизельного двигателя должно в любом положении быть свободным.

Перекомплектовка выполняется в результате износа и при возникновении ржавчины на поверхности.

Стоит учесть, что детали ТВНД подлежат либо замене, либо ремонту.

После таких действий насос проходит ряд испытаний.

Особое внимание при проверке уделяется равномерности подачи топлива, производительности работы и герметичности соединений.

Только с помощью стенда КИ-921 МТ можно осуществить подобные испытания.

И, естественно, только опытные специалисты смогут отремонтировать дизельный двигатель.

 



Copyright © Интернет-магазин “Новатон” 2024