Главный тормозной цилиндр

Ранее о главном тормозном цилиндре знало большинство, сейчас деталь вызывает меньший интерес из-за роста ее надежности.

Как и все комплектующие, она требует выполнения определенных условий   для   продление ее срока эксплуатации.

Даже если пробег небольшой, то запчасть может выйти из строя.

Если не работает ГТЦ, то отказывают и тормоза .

Следует знать об основных видах поломок главного тормозного цилиндра.

Может уть   течь манжеты поршня, медленное протекание   манжеты, или   протекание   тормозной магистрали.

Если трубки, идущие от магистрали или цилиндра лопнут, начнет вытекать тормозная жидкость.

Когда вся жидкость закончится, тормозные механизмы не получают .   нужное давление и перестанут функционировать .

Такую поломку легко заметить, потому что будут следы на трубках или по всему пространству под капотом, труднее увидеть, если это произошло внутри цилиндра.

В случае поломки уплотнителя поршня это сразу видно по нажатию на педаль тормоза, она провалится резко в пол, а тормозной путь будет неэффективен.

Остановится получится, но из-за поломки манжета, этот процесс станет длиннее и ездить так долго не получится.

А если отсутствует   антиблокировочная система, машину запросто занесет.

Потому что тормозят только половина колес по диагонали, тормозная сила, к тому же, будет разной.

В таких случаях останавливаться следует осторожно и заранее.

Медленно не протекание   чувствуется по-другому, например, усилие на педаль отличное, а если держать ее нажатой и не создавать давление, то она начнет медленно.

  опускаться   в пол.

Причем главное отличие с предыдущей ситуацией состоит в том, что когда машина тормозит, то задействованы сразу четыре механизма колес.

Пережи ты ее   легче, но если подождать и не решать проблему, то она перерастет в быстрое протекание , и тогда все будет гораздо сложнее.

По правилам дорожного движения   и с такими проблемами ездить запрещено и для собственной безопасности   это   тоже   опасно.

Одним из советов может быть, смотреть на материал манжет-уплотнителей, резиновые изнашиваются быстрее железных.

Зеркало цилиндра   также недолговечны, а симптомы похожи на те, что и с течением.

Если раньше чаще ломались манжеты, то после проверки деталей автомобиля участились поломки всей системы ГТЦ.

При этом стоимость этой запчасти не мала.

Если хотите продлить срок эксплуатации детали, то меняйте тормозную жидкость раз в 60 000 км или раз в два года, меняйте трубки, соединяемые с цилиндром, чтобы они ни в коем случае не лопнули.



Copyright © Интернет-магазин “Новатон” 2024