Буксировка авто

Когда ломается авто в дороге, то многие не знают, как правильно себя повести в затруднительной ситуации.

Если не получается самостоятельно отремонтировать автомобиль, то, скорее всего, придется добираться до ближайшего автосервиса.

При поломке на проезжей части, чтобы не было проблем с правилами дорожного движения и не получить штраф, следует выставить аварийный набор в треугольник на расстоянии 30-50 метров от авто.

При отказе тормозов или рулевого управления, лучше не рисковать и просто заказать эвакуатор.

В противном случае, можно попросить друга подъехать или неравнодушного человека, который поможет.

Существует три типа буксировки: гибкая и жесткая сцепка, или частичная нагрузка.

Если неисправно рулевое управление, то всегда применяется способ частичной нагрузки, если не хотите рисковать на автоматической коробке, то также рекомендуется использовать этот тип буксировки.

Желательно, чтобы вы знали нюансы.

Буксирующее транспортное средство включает ближний свет фар, а   буксированное   авто   – аварийную сигнализацию.   Более 50 км в час ездить запрещено, жесткое сцепление должно быть длиной не более 4 метров, а гибкое .   4-6 метров.

На гибкой сцепке должны быть исправны тормозная система и   рулевое управление , на жесткой только   рулевое .

За рулем буксующего автомобиля должен сидеть водитель, за исключением способа частичной нагрузки, там водителю запрещено находиться за рулем, так как салон должен быть полностью пустым.

И всегда помните о золотых правилах.

Ни в коем случае нельзя крепить   буксировочный   трос к элементам, не предназначенным для выполнения этой функции, это   не может   быть бампер, узлы подвески и прочее .

Трос может попасть под буксующее колесо автомобиля, тогда не пытайтесь освободить трос делая больше рывков, машину следует сдвигать вручную,   отнеситесь   до этого с ответственностью.

Большую роль играет натяжка троса при буксировке, передвигаться не стоит с резким.   торможением   и ускорением между машинами должно быть постоянное безопасное расстояние.   В учас ных   авто, когда двигатель выходит из строя, усилители тормозов и руля   перестают работать.

Чтобы управлять таким автомобилем, придется приложить много усилий для дальнейшего движения, подготовьтесь к этому испытанию.

Не забывайте , что   на автоматической коробке передач   нужно   переключаться на   нейтралку , чтобы не   сломать   свою   драгоценную   коробку во время буксировки.



Copyright © Интернет-магазин “Новатон” 2024