Каждый год на улицах появляется все больше гибридных авто, но многие до сих пор не понимают, как они работают и являют собой.
Гибридный автомобиль имеет несколько типов источников механической энергии.
Сочетание бензинового и электрического двигателя популярно в мире, за исключением некоторых моделей, где вместо первого стоит дизельный двигатель .
У них активация электромотора и ДВС происходит не идентично.
Чаще гибридов строят на примере классических моделей машин.
В них есть свои плюсы: гибриды плавно двигаются на небольшой скорости, экономят топливо (чего не позволяет чистый ДВС), двигаются на электротяге (не на всех моделях есть таковая возможность).
Не обошлось без недостатков: стоимость гибридов соответственно выше, обслуживание.
в раза дороже, сервис должно быть высококачественным.
Переходя на электромобиль, гибрид выступает промежуточным вариантом.
Пока электротяга будет нуждаться в подстраховке бензиновым (дизельным), то преимущество будет разделяться между чистым электромотором и гибридным двигателем.
Полные гибриды имеют мощные ДВС и самодостаточные электроприводы, которые по очередному или одновременному способу осуществляют передачу на колеса.
Полноценная гибридная силовая установка отличается в ситуациях, когда хоть несколько километров можно использовать исключительно электропривод.
Тогда понятно, что тяговая батарея большой емкости, а в электродвигателе достаточной мощности – хорошая система охлаждения.
Поэтому без мощного бензинового мотора и качественного электропривода машина владельца может не устроить, поэтому стоимость высока.
Один из комфортных гибридов это с отрядным , так и ездит десятками километров как электрокар.
После ночной домашней зарядки аккумулятора владельцу будет доступна такая роскошь .
как поездка с утра на работу только на электроприводе.
А если где-то у работы будет зарядная станция , то и обратно можно использовать электропривод.
Есть типы с большой емкостью батареи , их от заряжающей отличает больше стоимость.
Если недостает электропривода для поездки, можно спокойно переключаться на ДВС.
В условиях, если в вашей местности мало зарядных станций, то целесообразнее взять гибридную машину, чем постоянно беспокоиться из-за зарядки на электромашине.
О каком типе знают только избранные, так это микрогибриды , их электропривод проще и подключается при обгонах и разгонах, зарядка происходит при торможении и остановке.
Здесь тоже высокая цена, но не потому, что у них установлен электропривод, в общем у них недешевый класс.
Покупать гибриды можно, но в случаях, когда по такой же цене вы не найдете классное авто с бензиновым (дизельным) мотором или если не хотите возиться с зарядкой аккумулятора.