Вероятность погнуть колесный диск не секрет почти для любого водителя.
Хотя раз в своей жизни, у каждого автолюбителя конфигурация диска нарушалась.
Поэтому часто в такой ситуации возникает вопрос – что делать? И каждый конкретный случай скажет вам, сдавать в ремонт или покупать новую деталь.
А здесь роль играет и степень повреждения, и материал колесного диска.
Ямы – ваш главный враг на дороге, именно участки дорог, где они находятся, при несоблюдении скорости и невнимательности могут привести к погнутому диску.
Можно попасть в маленькие ямы, которые вы не почувствуете и расслабитесь, а может показаться, что она неглубокая, а из-за нее диск уже погнулся.
Такая поломка сразу усложнит ваше движение, а если долго кататься, то элементы ходовой части тоже повредятся.
Даже если у вас внедорожник, где подвеска, резина и колеса лучше чувствуют себя на проблемных дорогах, чем авто с низкопрофильной резиной на дисках, то вы не защищены на сто процентов от этой проблемы.
Ремонт часто будет затратным, а иногда даже может сказать, что диск восстановления не подлежит.
Если давление в шине продолжает удерживаться, вам повезло, диск повредился незначительно.
Но даже "незначительно" в любой ситуации следует проверять.
Качественно ремонтируются гнутые диски, если стояли металлические элементы, а повреждения не запущены, в других ситуациях советуется купить новый диск.
Экономить на дисках не стоит, лучше всего брать дорогие кованые диски, не используйте одноразки, и перед ремонтом подумайте, не придется ли совершить трады этой походы в СТО.
Значительную деформацию можно заметить сразу после попадания в яму, остановитесь и посмотрите, не спускает ли колеса, в тот момент отмечайте для себя, что нужно будет покупать новый диск.
Литые колеса покажут трещины, но не расслабляйтесь при их отсутствии, ведь могут быть деформации внутри диска.
Специалисты при повреждении в надежде, что вы отправите на реставрацию свой диск, расскажут, что все зависит от степени повреждения.
С литым, если не наблюдались трещины, можете попытаться восстановить, но если за кованый просят много денег, то лучше покупайте новый и вообще это трудно сделать качественно с подобными материалами.
Если у вас штампованный диск, над которым эксперименты с ремонтами практикуют долгое время и успешно, потому что пресс и нагрев не нужны, то пробуйте.
Если же за ремонт просят не малую сумму и там сложный процесс, то подумайте, стоят ли эти нервы и потрачены деньги того риска.
Легче купить новую деталь и дольше пользоваться ею, не задумываясь о еще одной поездке в СТО.