Поздравляем всех автолюбителей! Пришло время обсудить СТО и их талант по выманиванию денег из своих клиентов.
Более прослойки давно ремонтируют авто сами, у друзей или у проверенных временем СТО.
С вас могут стряхнуть много денег в таких местах, если вы не разбираетесь в ценах.
А честные сервисы, если они так себя позиционируют, ставят высокий тариф, получая деньги, не парясь с фантазированием наценки.
Если даже перепробовать кучу сервисов, где обманывали не раз, где в счет добавляли поломку, которой не было, не факт, что вы пропитаете следующего подобного мошенника.
Приезжая на СТО, мастера сразу поймут, насколько хорошо вы разбираетесь в системе своего авто и нарисуете ценник, с которым из-за неопытности вы скорее всего согласитесь.
Особенно они любят представительниц женского пола, которые к ним заезжают с проблемой, тогда можно поднять цену в два раза, рассказав о вымышленных поломках и их "серьезности", из-за чего такая стоимость.
Поэтому не теряйте бдительность и не стесняйтесь просить помощи у более опытных людей в этом плане.
А когда на складе куча запчастей, то впарить вам попробуют как можно больше нацененных по отношению к обычным магазинам деталей, входящих в чек со стоимостью снятия и установки.
Поэтому сравнивайте цены с магазинами автозапчастей, прежде чем покупать что-нибудь на СТО.
Реально лучше, если вас запустят в зону проведения работ, тогда у эксперта будет гораздо меньше способов накрутить вам цену и не получится приговорить к общей сумме не имеющейся операции.
Если вас не пускают, то требуйте снятые детали назад, для факта проведения работы и для вашего покоя.
Потому что вашу запчасть могут потом одеть другому автовладельцу, а вам могли установить такую же подержанную деталь, а значит деньги на процедуру потрачены в пустоту.
Также нет защиты против вписывания в стоимость услуги лишних расходных материалов, находясь вне зоны работ, потому что не угадаешь сколько потрачено баллончиков с краской и т.п.
Иногда могут не устранять явную мелкую проблему, находя ее еще в начале работ, чтобы вы через месяц заехали и снова оплатили ремонт.
Не говорите лишнего, если вы не уверены в том, какой узел поврежден, то не нужно давать мастерам его на починку.
Они заметят, где кроется проблема, а вы заплатите за починку исправного узла и заедете к ним снова через день.
А мастер остается невинным, потому что вы заказали именно эту работу.
Не забывайте о диагностике машины.
У официальных автомастерских слишком дорого, но они составляют документы о том, какая выйдет конечная сумма еще перед началом ремонта.
А вот те, которые не хотят играть с бумагами, могут назвать одну цену, потом сказать, что пришлось снимать этот узел, чтобы добраться до другого, и потому все получилось дороже.
В таких случаях лучше дайте чаевые автомастерской и попросите сделать все на высшем уровне.