Водяной насос

Темой для статьи будет водяной насос.

То есть основная деталь, без которой система охлаждения в современном авто никак не продержится.

Ключевые детали автомобиля находятся в стабильности благодаря охлаждению воды или антифриза, проходя по большому или малому кругу.

Водяной насос размещают на переднюю стенку блока цилиндров мотора.

Клиновидный ремень коленчатого вала или ремень, имеющий определенное количество зубьев, вращают помпу.

Состоит водяной насос из металлического корпуса, саморегулирующегося вала, с закрепленной крыльчаткой.

Сальник в крыльчатке герметизирует водяной узел и не допускает протекания.

Помпа обладает термостойкими подшипниками, которые устанавливают в посадочное гнездо корпуса, где происходит вращение вала.

И последней составляющей является приводной шкив, куда часто крепят вентилятор радиатора.

Не все автомобили с вентилятором внутри шкива, некоторые с электроприводом, поэтому связи с водяным насосом не имеют.

Включая двигатель, охлаждающая жидкость (например антифриз), проходя малый круг, поступает в водяной насос.

Таким образом заполняя промежуток между лопастью.

Антифриз отбрасывается крыльчаткой по специальным отверстиям, попадая в те части двигателя, которые требуют охлаждения.

Существует также специальная паронитовая или пробковая прокладка, которая предотвращает возможные протекания антифриза.

Пришло время расписать главные знаки на неисправности: из-за нарушенной герметичности находящийся в системе, подтекает под давлением.

Обнаруживается это, осматривая автомобиль или после стоянки, увидев после себя пятна на асфальте; понижение уровня антифриза; шумная работа насоса, скорее всего из-за сносившегося подшипника; в салон проникает запах охлаждающей смеси; нерабочая печь с прогретым двигателем, поддуваемым холодным воздухом; перегреваясь, двигатель может через пару минут прийти в негодность; опять же, из-за сношенных подшипников может образоваться люфт, который можно заметить при диагностике машины.

В крайних случаях сношенные подшипники, сальники, валы и шкивы становятся причиной поломки водяного насоса, из-за чего требуется замена запчасти.

Примеси и грязь в антифризе только ускорят снос детали, с шансом вывести из строя крыльчатку.

От того же качества антифриза зависит состояние прокладок и уплотнителей.

В современных автомобилях уже давно забыли об использовании воды из-за образования накипи на частях системы.

Не забываем о натяжении шкива, которое должен контролировать профессионал, находя баланс, чтобы не ускорить его сношение.

Об эрозии, которую будет развивать некачественный антифриз.

Починка может ненадолго отстрочить конец автозапчасти, в особенности плохо отремонтированной, поэтому почаще легче приобрести новый водяной насос.

А купить приятные по цене детали и не пожалеть об этом можно в " Новатоне " .

https://novaton.ua/categories/vodyanye-nasosy_24



Copyright © Интернет-магазин “Новатон” 2024