Водяной насос

Сегодня темой для статьи будет водяной насос.

То есть основная деталь, без

которой системе охлаждения в современном авто никак не продержится.

Ключевые

детали автомобиля находятся в стабильности благодаря охлаждению воды или

антифриза, проходя по большому или малому кругу.

 Водяной насос размещают на переднюю стену

блока цилиндров двигателя.

Клиновидный ремень коленчатого вала или ремень,

имеющий определенное количество зубьев, вращают помпу.

Состоит водяная помпа из

металлического корпуса, саморегулирующегося вала, с закрепленной крыльчаткой.

Сальник в крыльчатке герметизирует водяной узел и не допускает протеканий.

Помпа обладает термостойкими подшипниками, которые устанавливают в посадочное

гнездо корпуса, где происходит вращение вала.

И последней составляющей является

приводной шкив, куда зачастую крепят вентилятор радиатора.

Не все авто с вентилятором

внутри шкива, некоторые с электроприводом, посему связи с водяным насосом не

имеют.

 Включая двигатель, охлаждающая жидкость (к

примеру антифриз), проходя малый круг, поступает в водяной насос.

Таким образом

заполняя промежуток между лопастью.

Антифриз отбрасывается крыльчаткой по

специальным отверстиям, попадая в те части двигателя, которые требуют

охлаждения.

Существует так же специальная паронитовая или пробковая прокладка,

которая предотвращает возможные протекания антифриза.

 Пришло время расписать основные знаки на неисправности:

из-за нарушенной герметичности находящийся в системе, подтекает под давлением.

Обнаруживается

это, осматривая автомобиль или после стоянки, увидев после себя пятна на

асфальте; снижение уровня антифриза; шумная работа помпы, скорее всего из-за

сносившегося подшипника; в салон проникает запах охлаждающей смеси; нерабочая

печь с прогретым двигателем, поддувает холодным воздухом; перегреваясь, двигатель

может за пару минут прийти в негодность; снова же, из-за сношенных подшипников

может образоваться люфт, который можно заметить при диагностике машины.

 В крайних случаях сношенные подшипники,

сальники, валы и шкивы стают причиной поломки водяного насоса, из-за чего

потребуется замена запчасти.

Примеси и грязь в антифризе только ускорят снос

детали, с шансом вывести из строя крыльчатку.

От того же качества антифриза

зависит состояние прокладок и уплотнителей.

В современных автомобилях уже давно

забыли про использование воды, из-за образования накипи на частях системы.

 Не забываем про натяжение шкива, которое

должен контролировать профессионал, находя баланс, дабы не ускорять его

сношение.

Про эрозию, которую будет развивать некачественный антифриз.

Починка

может ненадолго отстрочить конец автозапчасти, в особенности плохо

отремонтированной, поэтому чаще легче приобрести новый водяной насос.

А купить

приятные по цене детали и не пожалеть об этом можно в “Новатон. https://novaton.ua/categories/vodyanye-nasosy_24



Copyright © Інтернет-магазин “Новатон” 2024