БУ или новые кузовные запчасти? Что лучше?

Недавно мой товарищ попал в дпт, повредил фару, бампер передний, капот и крыло.

У него Ваз 2115.

Бюджетный и старый автомобиль.

И у товарища возник логичный вопрос, так как автомобиль дешевый и старый и вкладывать особо в него уже не хочется.

Так вот, вопрос следующий: как поступить? Рихтовать, купить бу, купить новые запчасти? Он обратился ко мне, как к продавцу запасных частей за советом.

Как друг, а не как продавец запасных частей, я посоветовал ему выбрать самый дешевый вариант.

Самым дешевым вариантом оказалась покупка бу запчастей с разборкой.

Разница в цене между новыми и бу 40%.

Существенная разница.

Рихтовать дорого, да и при продаже потом килограммы шпаклевки "возьмут свое".

В общем решил он брать бу с разборки.

Но разбрка оказалась во втором городе и пересылка прибавила к стоимости еще 15%.

Поэтому разница между бу и новыми уже выходила 25%.

Сделал частичную предоплату, несколько дней отправляли, непонятно почему, день ехал на товар, пришла смс и поехал товарищ получать.

Я ему порекомендовал получать товар только со специалистом, который будет делать авто.

И он послушал рекомендацию.

Так вот, что приехало: капот нормальный, крыло мятое, надо рихтовать и шпаклевать, бампер надо паять, фара мутная, надо шлифовать, а радиатор не такой.

Позвонил поставщику, объяснил ситуацию, на что поставщик ответил, а что ты хотел, это же и жигули, радиатор поменяем, дай размеры.

Товарищ "почесал репу", плюнул на предоплату и отказался от товара.

И купил новый товар здесь https://novaton.ua/catalog/optics_and_part_body .

Понятно, что не каждый раз поставщик будет отправлять не качественный товар и не каждый раз разборка будет во втором городе, но есть новое и оно есть обычно по месту.

Товарищ сделал следующий вывод: можно брать товар и с разборки, но только если есть возможность поехать на разбрку со специалистом и убедиться в том, что товар качественный, если такой возможности нет, то только новое.



Copyright © Интернет-магазин “Новатон” 2024