Радиопротектор единственный из основных компонентов покрышки, который напрямую оказывает большое влияние на ее свойства.
Из-за десятилетия развития сложился ряд более популярных видов протектора с целью различных видов машин и обстоятельств эксплуатации: инвариантные и косые, шины со сконцентрированным и ненаправленным рисунком протектора, а также их подвиды.
Присутствие этого есть собственные достоинства и минусы.
Разработка новой покрышки наступает с установления ее ширины, профиля, диаметра и рисунка протектора.
Характеристики покрышки в значимом зависят конкретно дизайна рисунка протектора: размеров конструкций, тенденции каналов, глубины канавок и числа ножевых прорезей в плечевой области.
В совокупности данные свойства ограничивающие возможности целой покрышки в какой степени хорошо удерживает путь, мягенькая или крепкая покрышка, в какой степени результативно отводит водичку с пятнышка контакта.
По этой причине интерес уделяется технологическим данным покрышек равно как в сыром, так и высохшем возмещении, предполагается их автотормозной подход, износоустойчивость и энергоэффективность.
Протекторные картинки делятся во 2 ключевых типах: инвариантные и косые, которые в свою очередь случаются сосредоточенными и ненаправленными.
В дополнение покрышки возможно разбить еще согласно 1 немаловажному параметру сезонности использования, таким образом равно как покрышки в автомобиле непременно обязаны соответствовать периоду года.
Таким образом акцентируют 3 вида рисунка протекторов покрышек: летние (путевые), зимние (шипованные и нешипованные) и всесезонные.