Какое моторное масло подойдёт машине с ГБО.

Цены на горючее, сигающие в стеллах АЗК немного не раз в неделю, начали заключительной каплей в чаше упорства многих шоферов.

Переход двигателя в углеводород-бутановый состав взамен топлива или приобретение автомобиля с ГБО ранее не представляются чистейшей авантюрой, безусловно и управляется газом, равно как буква крути, почти в два раза экономичнее и данное главный довод «из-за».

Другая проблема, что самостоятельно тематика переоборудования и конструкции ГБО уже давно обросла полным бором «страшилок».

Определенные с их абсолютная чепуха, несмотря на то, есть и здравые идеи, встающие интереса детали.
Начнем, вероятно, с мысли о том, что «жар сгорания газа в цилиндре больше, чем жар сгорания топлива»: возлюбленная ложная.

В этом можно удостовериться отталкиваясь с теплопроизводительности сгорания этого или второго типа горючего.

Для того чтобы не переводить вам формулами, продемонстрируем результат: тепло вспышки стехиометрической (безупречной с целью абсолютного сгорания) бензовоздушной смеси в цилиндре двигателя объемом 1,6 л составляет 1480 джоулей.

А всплеск такого рода ведь идельной консистенции углеводород-бутана 1420 джоулей! Энергии акцентируется в том числе и менее потому-в таком случае при езде «в газе» опускается мощь и возрастает расходование.
Другая проблема, то что несовершенный состав углеводород-бутана с атмосферой сгорает длительнее (непосредственно с этого больше в целом мучаются выхлопные клапаны), перегревая уплотнительные кольцо поршня и маслоподкачивающий покров в исподней доле стен цилиндров.

В следствии возникает угроза «коксования» масла создания крепких пирогенных отложений.

К тому же, при сгорании газа в цилиндре образуется большое количество нежиого парочка, содействующего окислению.
В списке товара германского бренда Liqui Moly имеется единая планка сверхтехнологичных двигательных масел, которые свободно управляются с переходом в газовое горючее.

Все искусственные малозольные масла серии Top Tec сформированы в базе гидрокрекинговой «основы» с использованием новых добавок, которые гарантируют хорошую охрану мотора из износа, пониженное расходование горючего и снижение расходования масла в особенности в моторах, трудящихся в газовом горючем.
Еще одно существенное преимущество малозольных масел Liqui Moly Top Tec сопоставимость с наиболее трудными концепциями нейтрализации и чистки выпускных газов: из сажевых фильтров DPF до трехкомпонентных катализаторов и концепций выборочной чистки с мочевиной SCR.

И, основное, у них имеется допуски многих основных производителей автомобилей: германских, японских, европейских и североамериканских.

В том числе и в случае если марки вашей «касатки» в списке допусков не нашли, вам можете прибегнуть за помощью к профессионалу, который выберет нужный двигателю вашего автомобиля вид.



Copyright © Интернет-магазин “Новатон” 2024