Как подготовить автомобиль к зиме: Какое моторное масло подойдет машине с ГБО

Стоимости в горючее, сигающие в стеллах АЗК немного единица никак не раз в неделю, начали заключительной каплей в чаше упорства многочисленных шоферов.

Переход мотора в углеводород-бутановую состав взамен топлива либо приобретение автомобиля с ГБО ранее никак не представляются чистейшей авантюрой, безусловно и руководиться газом, равно как буква крути, почти в два раза экономичнее и данное главной довод «из-за».

Иное проблема, то что самостоятельно тематика переоборудования и конструкции ГБО уже давно обросла полным бором «страшилок».

Определенные с их абсолютная чепуха, несмотря на то имеется и здравые идеи, встающие интереса детали. 

Начнем, вероятно, с мысли о этом, то что «жар сгорания газа в цилиндре больше, нежели жар сгорания топлива»: возлюбленная ложна.

В данном возможно удостовериться отталкиваясь с теплопроизводительности сгорания этого либо другого типа горючего.

Для того чтобы никак не переводить вам формулами, продемонстрируем итог: тепло вспышки стехиометрической (безупречной с целью абсолютного сгорания) бензовоздушной консистенции в цилиндре мотора размером 1,6 л является 1480 джоулей.

А всплеск такого рода ведь идельной консистенции углеводород-бутана 1420 джоулей! Энергии акцентируется в том числе и менее потому-в таком случае присутствие езде «в газу» опускается мощь и возрастает расходование. 

Другое проблема, то что несовершенная состав углеводород-бутана с атмосферой сгорает длительнее (непосредственно с данного больше в целом мучаются выхлопные клапаны), перегревая уплотнительные кольцо поршня и маслоподкачивающею покров в исподней доли стен цилиндров.

В следствии появляется угроза «коксования» масла создания крепких пирогенных отложений.

К этому ведь, присутствие сгорании газа в цилиндре образовывается большое количество нежиого парочка, содействующего окислению.. 

В перечне продукта германского бренда Liqui Moly имеется единая планка сверхтехнологичных движковых масел, какие свободно управляются с переходом в газовое горючее.

Целиком искусственные малозольные масла серии Top Tec сформированы в базе гидрокрекинговой «основы» с использованием новых добавок, какие гарантируют хорошую охрану мотора с износа, пониженный расходование горючего и сниженный расходование масла в особенности в моторах, трудящихся в газовом горючем. 

Еще один существенное преимущество малозольных масел Liqui Moly Top Tec сопоставимость с наиболее трудными концепциями нейтрализации и чистки выпускных газов: с сажевых фильтров DPF вплоть до трехкомпонентных катализаторов и концепций избирательной чистки с мочевиной SCR.

И, основное, у их имеется допуски многих основных производителей автомобилей: германских, японских, европейских и североамериканских.

В том числе и в случае если марки вашей «касатки» в списке допусков никак не отыскалось, вам сможете прибегнуть из-за поддержкой к профессионалу, какой выберет необходимый двигателю вашего автомобиля вид.



Copyright © Інтернет-магазин “Новатон” 2024