Существуют такие автомобильные бренды, которые на слуху у всех с малых лет.
К примеру, кто же не мечтал в детстве о крутой гоночной Ферраре? И именно об этих автомобилях сегодня будет говорить.
Мы затронем создателя этого бренда (что примечательно: его великая история создавалась всего одним человеком), расскажем, как он был создан, и как развивались его автомобили.
Создатель марки, Энцо Феррари, родился к концу 19го века в Италии.
В десятилетнем возрасте, так получилось, что он вместе со своим отцом попал на автогонки, и с первого взгляда влюбился в гоночные автомобили.
История его жизни – яркий пример того, что никогда не поздно начинать и что никогда не стоит сдаваться.
Энцо рано потерял старшего брата и отца, после этого он отправился на армейскую службу и был горным стрелком.
А после возвращения ему пришлось бороться с тяжелой болезнью.
У Феррари не было образования, и при попытке устроиться в компанию FIAT, он услышал отказ, мотивированный тем, что они не могут взять на работу всех ветеранов.
Он был ужасно подавлен и, наконец, получил работу водителя в маленькой фирме.
После этого он смог устроиться испытателем в малоизвестную фирму, но его радости не было предела, ведь он наконец-то попал в мир автогонок!
После этого он попал в гоночную команду уже известной в то время марки Alfa Romeo.
Его карьера стремительно поднималась в гору, и тогда-то он осознал, что стремился не к вождению автомобилей, а к их созданию.
Он хотел производить самые быстрые и лучшие автомобили.
Уже к 1929 году у него появилась собственная команда, которая в переводе с итальянского называлась Конюшня Феррари.
Они переиначивали гоночные автомобили от Альфа Ромео и участвовали на них в гонках.
Постепенно в его команду начали стягиваться талантливые конструкторы, и он был готов к тому, чтобы выпустить свой первый автомобиль.
Им стала модель 125 с 12-цилиндровым двигателем, сконструированным талантливым инженером Джокино Коломбо, и пятиступенчатой коробкой передач.
Производство работало во всю, эта модель была отличной, даже не смотря на недавно закончившуюся войну, после которой еще не все успели прийти в себя.
Начиная с 1949 года, началось стадо громких побед марки Феррари на гонках Формулы 1.
А к середине 50-х годов ХХ века было выпущено 250 гоночных моделей.
После смерти великого человека в истории гонок компания Ferrari отошла в руки Fiat.
Но все равно этот бренд до сих пор является одним из самых дорогих и известных в мире автомобильной промышленности.