Зарождение и развитие Ferrari

Существуют такие автомобильные бренды, которые на слуху у всех с малых лет.

К примеру, кто же не мечтал в детстве о крутой гоночной Феррари? И именно об этих автомобилях сегодня будет идти речь.

Мы затронем создателя этого бренда (что примечательно: его великая история создавалась всего одним человеком), расскажем, как именно он был создан, и как развивались его автомобили.

Создатель марки, Энцо Феррари, родился под конец 19го века в Италии.

В десятилетнем возрасте, так получилось, что он вместе со своим отцом попал на автогонки, и с первого взгляда влюбился в гоночные автомобили.

История его жизни – яркий пример того, что никогда не поздно начинать, и что никогда не стоит сдаваться.

Энцо рано потерял старшего брата и отца, после этого он отправился на армейскую службу и был горным стрелком.

А по возвращению ему пришлось бороться с тяжелой болезнью.

У Феррари не было образования, и при попытке устроится в компанию FIAT, он услышал отказ, мотивированный тем, что они не могут взять на работу всех ветеранов.

Он был ужасно подавлен и, в конце концов, получил работу водителя в маленькой фирме.

После этого он смог устроится испытателем в малоизвестную фирму, но его радости не было предела, ведь он наконец-то попал в мир автогонок!

После этого он попал в гоночную команду уже известной в то время марки Alfa Romeo.

Его карьера стремительно поднималась в гору, и  тогда-то он осознал, что стремился не к вождению автомобилей, а к их созданию.

Он хотел производить самые быстрые и наилучшие автомобили.

Уже к 1929 году у него появилась собственная команда, которая в переводе с итальянского называлась «Конюшня Феррари».

Они переиначивали гоночные авто от Альфа Ромео и участвовали на них в гонках.

Постепенно в его команду начали стягиваться талантливые конструкторы, и он был готов к тому, чтобы выпустить свой первый автомобиль.

Им стала модель 125 с 12цилиндровым двигателем, сконструированным талантливым инженером Джокино Коломбо, и пятиступенчатой коробкой передач.

Производство работало во всю, эта модель была отличной, даже не смотря на недавно закончившуюся войну, после которой ещё не все успели прийти в себя.

Начиная с 1949 года, началась череда громких побед марки Феррари на гонках Формулы 1.  А уже к средине 50-х годов ХХ века было выпущено 250 гоночных моделей.

После смерти великого человека в истории гонок, компания Ferrari отошла в руки Fiat.

Но всё равно этот бренд до сих пор является одним из самых дорогих и известных в мире автомобильной промышленности.



Copyright © Інтернет-магазин “Новатон” 2024