С изобретения паросиловых машин началось развитие автомобиля.
Больше одного века спустя мы можем видеть на дорогах улиц, машины, полностью приводимые в движение одним лишь электричеством.
Большое количество любителей быстрой езды, не могли долгое время поверить в то, что электрокары когда- либо смогут превзойти по скорости и мощности машины с двигателями внутреннего сгорания.
Но как показывают сегодняшние реалии, все возможно.
Такой производитель электрокаров, как Tesla, доказала нам это.
Одна из последних ее моделей Tesla Model S, имеет мощность в 362 лошадиные силы, а разгон от 0 до 97 км/ч за 4.4 секунды.
Она вполне может составить конкуренцию многим существующим спорткарам.
В развитых странах вопрос о сохранения окружающей среды стоит одним из ключевых.
В Европе на законодательном уровне есть запрет на продажу и использование автомобилей с чрезмерным выбросом СО2.
И как следствие, в любом европейском городе можно встретить «заправки» для подзарядки электромобилей.
К сожалению, в странах Восточной Европы, пока такого стремительного развития в этой области нет.
Для нашего рынка пока более подходящими для покупки являются гибридные машины.
Самыми последними разработками гибридной установки, занимаются конструкторы болидов Формулы 1.
В 2014 году на трасах гонок Формулы 1 мы видим болиды с установкой системы рекуперации кинетической энергии.
При ее работе энергия от торможения сохраняется в батарее, и запас которой дальше может быть использован автомобилем.
Производитель Mercedes уже представил модель S- класса с подобной установкой.
Но из-за большой стоимости, она пока еще не доступна для покупателей среднего класса.