Итак, заканчивается сезон 2014 года гонок Формулы 1.
Много изменений произошло в этом году, которые как порадовали болельщиков, так и разочаровали.
Самым главным разочарованием стал для многих измененный звук работы двигателя болида и форма переднего обтекатекаля.
В последствие чего, любители классической Формулы достаточно критично отзывались о новом регламенте.
Есть и другая часть болельщиков, которые воспринимают позитивно то, что Формула идет в ногу со временем и задает эталон развития всему автомобильному бизнесу.Переход на новые турбомотры, стремление к защите окружающей среды путем уменьшения расхода топлива, методика рекуперации энергии, вот то, за чем стоит будущее автопрома.
Вопрос стоит только в том, насколько сильно пилот формулы зависим от своего болида.
Возможно в данном этапе развития идет борьба не между гонщиками, а исключительно между конструкторами.
Все с замиранием ждали, каков результат ожидает четырехкратного чемпиона Себастьяна Фетелля на новом болиде.
И как многие предполагали, мастерство и опыт не помогли ему в борьбе за титул 2014.
Не помогли и инвестиции, вложенные в команду Ред Булл, для построения качественного болида, который смог бы конкурировать с лидером всех этапов гран-при - Мерседесом.
Впереди нас ждет завершающий этап- Гран-при Абу-Даби.
Команда Мерседес досрочно выиграла Кубок конструкторов, но остается открытым вопрос кто же станет главным призером.
В этом году впервые будет введена система начисления двойных очков в последнем этапе.
Конечно, это подогревает интерес болельщиков и борьба между пилотами будет сохраняться до победного конца.
Насколько это честно, это другой вопрос, но для старого доброго Экклстоуна дополнительная прибыль всегда не был лишним.