Двигатель

 Приветствуем всех автолюбителей! Сегодня темой

для статьи станет сердце любой машины – двигатель.

Эта запчасть является

сложным надежным агрегатом с большим запасом прочности.

Но даже такие, можно

сказать стальные детали не выйдет вечно использовать, особенно при: сильных

авариях, гидроударе, перегреве или заклинивании.

Поэтому давайте обсудим

причины возможной поломки, и ремонт или замена?

 Основной причиной неполадок чаще всего

стают не соблюденные правила обслуживания.

Рекомендуемая норма без технического

обслуживания (замены масла), доходящая до 30000 км, может увеличиваться у

неопытных водителей примерно до 60000-80000 км.

Из-за чего дорогостоящая деталь

без должного внимания со временем “умирает”. 

Конечно, многие бренды уверяют, что именно их продукт поможет вашему

авто продержаться без ТО намного дольше, чем нужно.

Но весь этот маркетинг

тухнет на фоне, если учесть, что масло подвергается высокой температуре, а

топливо, попадающее в него, окисляет и выпаливает присадки входящие в состав.

Основным свойствам приходит конец, особенно при нестабильном качестве топлива,

примерно через 8-9 тысяч километров.

 Помимо поломки ГРМ ремня и цепи, что

повлечет за собой нужность в ремонте двигателя, существует так же проблема с

“человеческим фактором”.

Из-за несоблюдения чистоты и невнимательного

выполнения всех операций (незакрученные болты или неправильная установка

комплектующих двигателя), в дальнейшем вы можете попасть на большие расходы.

Стоит учесть, что если автомобилю уже 8-10 лет, а пробег перешагнул 150 тысяч

км, то наилучшим вариантом будет не замена запчасти, а покупка нового авто.

 В случае решения отремонтировать

двигатель, вы можете столкнуться со следующими проблемами: сложный поиск

оригинальной или неоригинальной запчасти с теми же параметрами.

Несоответствие

детали по размерам после ремонта, быстро приведет её снова в негодность; отдав

комплектующую авто в непрофессиональные руки, это может привести к поломке

других деталей, которые находятся в узлах, имеющие состыковку с мотором; есть

вариант повторного посещения автосервиса после капитального ремонта, и никто

вам не даст гарантию, как при покупке нового двигателя.

 Поэтому, исходя из всех за и против, мы

можем смело сказать, что намного легче и спокойнее купить новую запчасть,

особенно если машина ещё свежая.

Сэкономив 20-30 процентов от стоимости детали,

вы можете заплатить потом те

же деньги через небольшие сроки.

А чтобы не прогадать с качеством автозапчасти

– заходите к нам в Новатон, где цена будет приятной и куда ещё раз захочется

вернутся за новыми покупками.https://novaton.ua/categories/agregaty-v-sbore_30



Copyright © Інтернет-магазин “Новатон” 2024