Тормозной
барабан, такая же важная часть вашего авто, как и все остальные составляющие. Во
время притормаживания, колодки производят действие на барабан, что в процессе
приводит к остановке машины. Правда, в наше время барабанная конструкция не
очень популярна и обычно устанавливаются на дешевые или грузовые автомобили.
Как и у всех деталей, у него есть свои
достоинства и изъяны. Главным плюсом, является его защита к попаданию грязи
внутрь механизма, если только не говорить про ту, которая появляется в
середине, в последствии изнашивания колодок. Самый раздражительный момент, при
поездке по лужах, с барабаном возникает потребность двойного нажатия на тормоза
после того, как он намочился, дабы просушить и избежать его потери. Ещё
барабанные тормоза легко прогреваются и их трудно охладить. А в горячем
состоянии, они значительно снижают результативность последующих торможений. Но
стоит упомянуть, что барабан очень выносливый и мало затратный на ремонтах,
почему и не пропадет в ближайшее время с нашего рынка.
Так же запросто можно понять, если он
изношен. Это определяется, глядя со внутренней стороны тормозного щита в
предназначенное отверстие. Когда толщина фрикционных накладок достигает выше
допустимой нормы, то их нужно заменить. Если забить на это, то они могут
оставить канавки на барабанах, а в худшем случае повредить запчасть.
Как правило, барабанные тормоза изготовляются
из чугуна и стоят далеко не всегда дешевле дисковых, ведь все завысит от авто.
Стоимость барабанных колодок и дисков превышает дисковые, но и ресурсов там в
два – три раза больше. И если вы не хотите, чтобы вас обманули с накрученным
ценником. Обращайтесь к нам, в магазин запчастей “Новатон”, где
цена равняется качеству продукта https://novaton.ua/categories/tormoznye-barabany_9.