Все системы автомобиля выполняют важную роль, и нельзя сказать, что хоть какая-то из них не находится под постоянной нагрузкой и не требует ухода.
То же касается и системы охлаждения, основная роль в которой отведена радиатору.
ДВС обеспечивает работоспособность автомобиля, в то время как система охлаждения снабжает его необходимыми для работы условиями.
Этот вопрос очень актуален сейчас, так как даже в холодную погоду двигатель нагревается до невероятных температур, и зависит это от интенсивности его работы, которая заметно повышается при тяжелых погодных условиях.
Стоит отметить, что без радиатора нормальная работа двигателя просто невозможна.
Так что в этой статье мы постараемся разобрать устройство и составляющие элементы радиатора охлаждения, самые частые его поломки, способы ремонта и случаи, в которых рекомендуется его замена.
Радиатор отводит тепло от охлаждающей жидкости, циркулирующей в системе охлаждения. Основной его составляющей является сердцевина.
Также в его структуру входят бачки и патрубки.
Именно с этими элементами и могут быть связаны все поломки радиатора, грубо их можно разделить на две группы: поврежденная сердцевина или же протекание бачков.
Бачки в основном производятся из пластика, поэтому с течением времени на них появляются микроповреждения, которые только увеличиваются и приводят к течи.
Конечно, можно попытаться самостоятельно заделать трещины в пластике при помощи подручных средств, но обычно это помогает ненадолго и после этого ещё и приходится приобретать новый радиатор.
Так что сразу при проявлении течи лучше обратиться к специалистам, потому что квалифицированный ремонт на начальном этапе может спасти Вас от замены детали и продлить ей жизнь.
Если же проблемы с сердцевиной, то тут дела обстоят сложнее.
Если трещины единичные, то шансы исправить дело есть, но зачастую они восстановлению не подлежат.