Современное общество достаточно урбанизировано, и многие люди живут в городах с более или менее неплохим дорожным покрытием.
Качество дорог от страны к стране отличаются, но зачастую в пределах города дороги есть.
Но не стоит забывать, что есть дороги за пределами городов.
Точнее, за пределами городов они зачастую отсутствуют.
И есть люди, которым очень часто приходится ездить по бездорожью.
Кто-то ездит на дачу или в деревню, кто-то живет за городом и регулярно ездит туда по делам.
А есть те, кто просто наслаждается ездой по кочкам и грязи.
В этой статье мы обсудим основные особенности, которыми должны обладать автомобили, идеальные для езды по бездорожью, в зависимости от преследуемых целей – наслаждение ездой или же практичность в плане достижения конечного пункта назначения.
Для обеих целей большинство необходимых факторов совпадает.
Среди них, к примеру, вес машины.
Ведь в этом случае, чем он меньше, тем лучше, так как легкому автомобилю куда проще взбираться по холмам и кочкам, чем тяжелому.
К тому же, за счет снижения веса, можно заполучить повышение скорости.
Ещё один нюанс, который очень важен, - это подвеска, она должна быть высокой.
Существует множество спорных мнений о выборе между зависимой и независимой подвеской и множество различных аргументов в пользу той или иной стороны.
Мы советуем ориентироваться по личной ситуации.
Но в большинстве случаев оправданной и более выгодной будет зависимая подвеска, передняя независимая подвеска действительно нужна только в случаях ну очень труднопроходимого бездорожья.
К слову, стоит отметить, что независимая подвеска очень дорогостоящая в ремонте и имеет свойства быстро изнашиваться при неподходящих условиях эксплуатации.
Поэтому не стоит прибегать к ней, если на то нет объективной необходимости.
Не стоит пренебрегать и выбором коробки переключения передач.
Здесь стоит отдать предпочтение «механике», так как в условиях бездорожья очень важно максимально контролировать авто.
При использовании механической КПП можно случайно перегреть мотор, и тогда проблем не оберетесь.
Также не стоит забывать о кузове.
В вопросе установки рамы нельзя назвать однозначный ответ, но всё-таки мы больше склоняемся к её необходимости, так как она значительно повышает износостойкость кузова и прочность всей конструкции.