Основные правила технического обслуживания автомобилей

Транспортные средства верой и правдой служат нам каждый день, но как и всё прочее, автомобили не вечные.

Рано или поздно, даже самые прочные детали имеют свойство изнашиваться.

Поломка детали может повлечь за собой серьёзные проблемы, поэтому самый лучший способ её предотвратить – это профилактические меры.

Ведь если Вы будете контролировать износ детали, Вы сможете сэкономить на ремонте.

Именно по этим причинам всем автомобилям необходимо регулярное техническое обслуживание.

В этой статье мы попробуем затронуть максимальное количество вопросов, касающихся контроля за техническим состоянием автомобилей.

Ясно, что все автомобили разные, и многие правила ухода отличаются у автомобилей с разным пробегом, разным типом кузова, разными характеристиками и от разных производителей.

Но есть универсальные правила, которые рекомендуется выполнять владельцам всех или же  почти всех транспортных средств.

Во-первых, стоит упомянуть, что техобслуживания отличаются по частоте и по целенаправленности.

Например, некоторые методы нужно использовать ежедневно или еженедельно – для профилактики поломок, а какие-то – одноразово, для их диагностики.

К ежедневным процедурам можно отнести поверхностный  осмотр основных узлов автомобиля, шин, а также проверку уровня всех жидкостей автомобиля.

Остальные техосмотры можно разбить на несколько групп по регулярности.

Так, например,  примерно каждые 10 тысяч км пробега рекомендуется проводить определенный диагностическо-профилактический комплекс прцедур.

Среди них замена масла, масляного фильтра, проверка всех автомобильных жидкостей и всех элементов тормозной системы (например, толщины колодок),  смазывание всех шарниров.

Также замена при необходимости свечей зажигания, приводного ремня и прочего.

Такое обслуживание направлено на предотвращение неполадок или выявления их на ранних стадиях.

Следующее рекомендованное ТО находится на отметке в примерно в 30 тысяч км пробега.

Оно имеет такие же цели, как и предыдущее, но при этом является более длительным и подробным.

Некоторые детали снимаются и/или разбираются для того, чтобы провести более тщательную смазку и/или осмотр деталей на наличие повреждений или следов износа.

Наиболее комплексное, и, соответственно, дорогостоящее техническое обслуживание специалисты советуют проводить каждый раз после того, как автомобиль преодолеет 60 тысяч км.

Это ТО подразумевает замену всех фильтров и жидкостей автомобиля, развал схождение колес, а также проведение компьютерной диагностики для качественной проверки всех узлов.

Существуют также сезонные ТО, они проводятся, как правило, дважды каждый год: перед началом зимнего сезона и перед началом лета.

Они включают в себя смену резины, контроль автомобильных жидкостей и проверку состояния аккумулятора.

Мы рекомендуем Вам тщательно следить за своим транспортом и вовремя проводить как диагностику, так и замену необходимых деталей или расходников.

Ведь это не только улучшит качество работоспособности Вашего авто, но и продлит срок его службы.



Copyright © Інтернет-магазин “Новатон” 2024