Как компенсировать ущерб, нанесенный некачественным бензином?

Автомобильные запчасти могут изнашиваться и в зависимости от своего качества приходят в неисправность рано или поздно.

Но бывает и такое, что поломки происходят из-за внешних факторов.

Большинство из таких факторов все стараются избегать, так как это ДТП, столкновения и прочие неприятные вещи.

Но так случается, что к поломке приводит, то чего никак не избежишь, ведь без него никак, а именно – топливо! Из-за некачественного бензина страдают свечи и элементы топливной системы машины.

В этой статье мы рассмотрим, что же делать в том случае, если Ваше авто пострадало от некачественного топлива, и как притянуть к ответственности недобросовестную АЗС.

Итак, с чего нужно начать, так это с поиска СТО, на котором будут готовы проверить топливную систему Вашего автомобиля.

После того, как необходимая станция будет найдена, вызовите эвакуатор и приготовьтесь к тому, что машине придется постоять день-другой.

Так как при осмотре необходимо присутствие представителя АЗС, которая заправила Вашу машину злополучным топливом.

Отправить просьбу присутствия представителя на АЗС лучше телеграммой или заказным письмом.

В тексте необходимо указать время и место проведения осмотра.

Представитель АЗС может не явиться на осмотр, но это не имеет никакого значения, так как просьбу о присутствии и информацию о времени и месте проведения осмотра Вы отправили.

Мастер СТО после проверки должен написать Вам заключение о том, что причина поломки кроется в некачественном топливе.

Далеко не в каждом сервисе Вам захотят давать такое заключение, но в Ваших же интересах найти, где его смогут дать.

В заключении должна быть подпись мастера и желательно – печать.

Тогда такое заключение будет иметь силу при обращении в суд.

В сервисе также необходимо сразу предоставить расчет стоимости ремонта.

Этот расчет необходимо отправить вместе с заключением и претензией на АЗС заказным письмом.

В претензии необходимо потребовать у заправочной станции компенсацию ремонта.

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», ответ на претензию нужно ждать 14 дней.

В это время автомобиль лучше не ремонтировать.

Вообще, его не стоит ремонтировать, пока не получите компенсацию.

Если АЗС согласилась выплатить компенсацию, то всё отлично, ремонтируйте свой автомобиль, впредь остерегайтесь заправляться на станциях, которым не доверяетею

А если же АЗС проигнорировала Ваше обращение – смело подавайте заявление в суд.

Если представители заправки отказываются платить – настаивайте на независимой экспертизе.

Лучше будет, если Вы оплатите ее самостоятельно, и в судебном заявлении потребуете взыскать стоимость экспертизы вместе с компенсацией с АЗС.

Так как независимая экспертиза, проведенная и оплаченная заправочной станцией, скорее всего покажет, что в поломке виноваты скорее пришельцы из космоса, чем бензин.

Действуйте уверено и упорно, грамотно отстаивайте свои права, и тогда у Вас всё получится!



Copyright © Інтернет-магазин “Новатон” 2024