Рестайлинг: что и зачем?

Давайте попробуем всё-таки разобраться, что такое рестайлинг, и зачем он вообще проводится.

Рейстайлинг англоязычные автомобилисты так же называют «фейслифтинг» (с английского face lifting – подтяжка лица).

Его не следует путать с обновлением поколения модели автомобиля, хотя в последнее время перед представлением нового поколения производители стремятся провести рестайлинг.

Новая генерация модели представляет собой обновление платформы и кардинальные изменения внешнего вида автомобиля.

А рестайлинг всего лишь слегка корректирует внешность машины.

Иногда, конечно, производители могут увлечься, и тогда легкая коррекция может превратится в карднальные изменения.

Подумаем, зачем же проводится фейслифтинг, каковы причины изменения внешности моделей.

Самой основной причиной является банальное устарение модели.

Ее внешний вид уже всем намозолил глаза, и вообще автомобиль выглядит так, будто выехал из позапрошлого века.

Но ведь выпускать абсолютно новый автомобиль – это очень дорого, так что фейслифтинг приходит производителям на помощь в этой ситуации.

Ещё одна причина рестайлинга – недовольство потенциальных покупателей внешними характеристиками (и довольство внутренними), и, как следствие: низкие продажи.

Потому что внешность для большинства не менее важна, чем технические показатели автомобиля.

И в таком случае производители также спешать изменить внешность модели.

Иногда производитель меняет стиль компании, и подгоняет внешний вид автомобиля под новый корпоративный стиль.

Ранее рестайлинг предполагал лишь смену кузовных запчастей, колесных дисков, цветовые схемы.

Но в нынешнее время производители начали вместе с рестайлингом дарить автомобилям новые внутренние детали, новые приборы и оборудование.

Также корректируется внутренний интерьер авто.

Можно совершенно точно сказать, что выгода рестайлинга для производителя в том, чтобы с небольшими финансовыми вложениями получить большую прибыль, так как благодаря таким обновлениям модель может продержаться на рынке намного дольше.

Но рестайленг полезен и для покупателей, потому что покупатели могут приобретать улучшенные версии автомобилей, которые выглядят по последним тенденциям моды.

Рестайлинг можно условно разделить на запланированный и внеплановый.

Запланированный стандартно проводится через несколько лет после выхода модели, как раз для того, чтобы машина подольше побыла на рынке и не забывалась потенциальным покупателям.

А внеплановый фейслифтинг проводится обычно в ситуациях, о которых мы говорили – когда покупатели воспринимают в штыки внешность автомобиля.

В любом случае, рестайлинг является достаточно полезной процедурой, которая при небольших затратах ресурсов приносит большие результаты.



Copyright © Інтернет-магазин “Новатон” 2024