В честь своего 40-летия Ferrari в 1987 году подготовила модель F40.
Проницательные поклонники Ferrari не сомневались в сходстве с 288 GTO.
Это потому, что он основан на гоночно нацеленом Ferrari 288, который так и не добрался до участия в гонках.
Изначально должны были быть построены только 400 этих автомобилей, но так много людей приходило с наличными в руках, что компания в конечном итоге продала 1000 F40.
В отличие от F40, Ferrari ограничивает производство F50 на 359 автомобилей, так как спекулянты получили в три раза больше прейскурантной цены от F40.
Неудивительно, что Ferrari не пожелала увеличить производство F50.
Удивительно, но у F40 был двигатель V8 3-литровый, а не V12.
Хотя твин-турбо двигатель был меньше, чем могли бы ожидать, это было первый серийный автомобиль который достигал 320 км/ч.
При производстве F40 был использован композитные материалы, применяемые на болидах Формулы 1.
В то время как низкий нос и большие воздухозаборники имели вид классического суперкара, массивное, квадратное заднее крыло действительно отличияет F40 от остальных моделей, хотя похожее крыло было замечено на 288.
Ferrari тестировали F40 в аэродинамической трубе, чтобы обеспечить стабильность на своих тогда рекордными скоростями.
Интерьер F40 не для слабонервных.
Там нет тяжелых звукопоглощающих материалов, поэтому вы слышите каждый рев двигателя и каждый камешек отлетающий на краску.
Но фанаты этой легендарной модели полюбили F40 далеко не за шикарный салон, а за ту остроту эмоций, получаемых на предельных скоростях.