Проблема износа тормозных колодок своевременна с целью собственника машины почти все время.
И детекторы износа, которые в настоящее время ранее обладают значительной долей новых машин в базисной комплектации, равно как принцип, вовремя говорят шоферу о необходимости приехать в станцию технологического сервиса и поменять тормозные оковы.
В случае если в вашем автомобиле подобный измеритель отсутствует, не нужно ждать близкого гололеда и определять собственный автотормозной подход.
Не «ударяет» ли единица авто присутствием внезапном торможении?
Нет единицы пыли или металлической стружки в дисках и колодках?
Не появляются ли единица присутствием торможения инородные звучания (звук, шиканье)?
Не снижена ли единица степени автотормозной воды?
В случае если единственный из данных решений у вас получился положительным, в таком случае поторопитесь записаться в СТО с целью диагностики автотормозной концепции и смены колодок.
Производя смену тормозных колодок не на сертифицированной станции, нужно сосредоточить интерес на ряде значимых факторов:
Проверьте положение тормозных дисков (если вам не производите их смену) убедитесь, что слой раскольнической плоскости не добилась максимальной степени в 1,5 миллиметров.
В другом случае такой накопитель станет перегреваться, поменяется состав сплава, т.е.
термопроводность диска, что повлечет за собой другие трудности в электроприводной и электрической концепциях.
Убедитесь в нехватке трещин, задиров, ржавчины, шлифующего износа тормозных дисков.