Редуктор

Поздравляем всех автолюбителей! Пришло время обсудить не менее важную деталь, чем все остальные – редуктор.

Что бы ваше авто двигалось, энергию от мотора отбирает из коленчатого вала.

Прямую передачу энергии в ведущие колеса отправят не вариант, потому что скорость вращения будет слишком быстрая.

Из-за чего есть следующие устройства: КП (коробка передач) и редуктор моста.
Новички ошибаются, когда думают, что при распределении энергии из коленчатого вала используется только КП.

А все из-за того, что в мотоциклах так и происходит – коробка передач – ключевой узел трансмиссии.

Поэтому и заблуждения насчет авто, что достаточно логично, но благодаря паре ведущих колес против одного, один вал должен передавать вращение паре выходных валов.

Вот тут-то роль и играет редуктор, то есть корпус из двух узлов: редуктор и дифференциал.
Сложная система редукторов заднего моста в современном автомобиле может легко сбить с толку.

Простейших устройств уже не встретишь, потому что этого не позволяет эксплуатация в суровых условиях.

Есть ведущая и ведомая шестерни различной геометрии, зависящие от поставленных задач и устройства: коническая, червячная, гипоидная и цилиндрическая передачи.
Конечно же, редуктор периодически ломается.

Создавали запчасть на долгий срок жизни, но она все равно требует осмотра и обслуживания.

На выходе из строя вам укажут следующие признаки: разгоняя авто, появляются шумы; входя в поворот чутно скрипы и шум; тормозя двигателем шумит; гул в районе заднего моста; стучит, начиная движение.

И часто эта автозапчасть изнашивается, забыл сменить масло (раз в 40-55 тыс.

км) или купил некачественное.
Найти новый редуктор проще простого, и на рынке можно встретить идентичный оригиналу, и единственное отличие передаточное число.

В случае неподходящего передаточного числа, автомобиль может вести себя странновато.

Поискать его можно по параметрам машины, хотя еще используют VIN-код или код имеющегося редуктора.

Внимательно осматривайте номера на данной запчасти, так как это хотя и оригиналы, но они могли использоваться после этого, пройдя восстановление, пустившись не всегда качественными в розницу.
Изучайте также скрытые параметры редуктора, потому что могут сделать далеко не по соблюдению технологии.

А значит деталь нельзя будет эксплуатировать.

Чтобы не париться о таких тонкостях, заглядывайте в магазин автозапчастей "Новатон", куда после покупки отличной запчасти, где цена соответствует качеству, вам захочется вернутся еще раз http://novaton.ua/



Copyright © Интернет-магазин “Новатон” 2024