Приветствуем всех автолюбителей! Сегодня мы
хотим рассказать вам про диски, а именно когда покупать новый комплект (по
одному вряд ли найдете), а когда следует починить их.
Серьезна эта тема в том
плане, что восстановить эту запчасть можно далеко не всегда, и зачастую
рациональнее будет заменить её.
Или же решить всё сразу во время сезонной смены
шин.
Колесные диски не просто так различают по
типам, у них существенно разные характеристики.
Самые распространенные из-за
своей цены – штампованные.
Менее доступные – литые диски, но не считая красоту,
у них не так много преимуществ.
Самые ж мажорные – кованые, их качество
удивляет, хотя сломать тоже вполне реально.
Нередко кромки дисков, которые в
идеале при эксплуатации ровные и непревзойденной круглой формы, из-за низкого
качества могут являться причиной повреждений.
Частый шиномонтаж (перебортировка колес) может
привести к износу дисков.
Особенно в опасности штампованные диски, даже если переобуваться
два раза в год – с летней на зимнюю и обратно.
Дело в том, что краска со
временем отслоится и на кромках образуется ржавчина.
Шины будут исправны, и
герметик на первых парах спасет от прохода воздуха внутрь.
Но долго он не
продержится и колесо неравномерно начнет спускаться.
Поэтому с двумя
комплектами шин, правильным путем, чтобы обойти эту проблему стороной, будет
иметь два комплекта дисков, меняя с зимы на лето и вставляя диски без
шиномонтажа.
Не устанем говорить про ямы, влетев туда с
большой скоростью при вертикальных краях, у любого диска есть высокий шанс
поломки.
Самый дешевый штампованный диск скорее всего деформируется (края
замнутся, пропустив воздух).
Литый, если не повредится, то из-за своей
прочности может оставить вас без шины, а может появится трещина или отколется
край.
Бордюры и срезы на асфальте имеют тот же эффект.
Литые и штампованные
диски при повреждениях вам придется заменить, ибо ремонту они подлежат в самых
безобидных случаях.
А что насчет кованых, не спроста у них такая цена, если они
не сминаются в блин, то их легко восстановить – но другое дело стоимость данной
услуги, около 40 тысяч гривен стоит такой ремонт.
Ездите аккуратно, не
разгоняйтесь до невозможности управлять автомобилем, и тогда срок службы ваших
деталей увеличится в разы.
Берегите ниппель при поездках в лесу, на
бездорожье или на снегу.
Не рискуйте разгерметизацией колеса при снежном
дрифте.
И до встречи в “Новатон”, если вам потребовалась новая запчасть.
Тут цена соответствует качеству
детали, а после покупки нового комплекта дисков или чего ещё, вы обязательно
вернетесь в следующий раз и никогда не пожалеете о приобретении товара!