Редуктор
Дата добавления: 2021-02-08 11:46:36

Приветствуем всех автолюбителей! Пришло время обсудить не менее важную деталь, чем все остальные – редуктор. Что бы ваше авто двигалось, энергию от мотора отбирает с коленчатого вала. Прямую передачи энергии в ведущие колеса отправлять не вариант, потому что скорость вращения будет слишком быстрая. Из-за чего существуют такие устройства: КП (коробка передач) и редуктор моста.
Новички ошибаются, когда думают, что при распределении энергии с коленчатого вала используется только КП. А все из-за того, что в мотоциклах так и происходит - коробка передач ключевой узел трансмиссии. Поэтому и заблуждения насчет авто, что достаточно логично, но благодаря паре ведущих колес против одного, один вал должен передавать вращение паре выходных валов. Вот тут-то роль и играет редуктор, то есть корпус из двоих узлов: редуктор и дифференциал.
Сложная система редукторов заднего моста в современном автомобиле может легко сбить с толку. Простых устройств уже не встретишь, потому что этого не позволяет эксплуатация в суровых условиях. Есть ведущая и ведомая шестерни различной геометрии, зависящая от поставленных задач и устройства: коническая, червячная, гипоидная и цилиндрическая передачи.
Конечно же, редуктор периодически ломается. Создавали запчасть на долгий срок жизни, но она все равно требует осмотра и обслуживания. На выход из строя вам укажут следующие признаки: разгоняя авто, появляются шумы; входя в поворот слышно скрипы и шум; тормозя двигателем шумит; гул в районе заднего моста; стучит, начиная движение. И зачастую эта автозапчасть изнашивается, забыв сменить масло (раз в 40-55 тыс. км) или купив некачественное.
Найти новый редуктор проще простого, и на рынке можно встретить идентичный оригиналу, и единственное отличие передаточное число. В случае неподходящего передаточного числа, авто может вести себя странновато. Поискать его можно по параметрам машины, хотя ещё используют VIN-код или код имеющегося редуктора. Внимательно осматривайте номера на данной запчасти, потому что это хоть и оригиналы, но они могли использоваться после чего пройдя восстановление, пустившись не всегда качественными в розницу.
Изучайте так же скрытые параметры редуктора, потому что могут сделать далеко не по соблюдению технологии. А значит деталь нельзя будет эксплуатировать. Чтоб не парится о таких тонкостях, заглядывайте в магазин автозапчастей “Новатон”, куда после покупки отменной запчасти, где цена соответствует качеству, вам захочется вернутся ещё раз https://novaton.ua/categories/mosty_34.