Приветствуем всех автолюбителей! Пришло время
обсудить не менее важную деталь, чем все остальные – редуктор. Что бы ваше авто
двигалось, энергию от мотора отбирает с коленчатого вала. Прямую передачи
энергии в ведущие колеса отправлять не вариант, потому что скорость вращения
будет слишком быстрая. Из-за чего существуют такие устройства: КП (коробка
передач) и редуктор моста.
Новички ошибаются, когда думают, что при
распределении энергии с коленчатого вала используется только КП. А все из-за
того, что в мотоциклах так и происходит - коробка передач ключевой узел
трансмиссии. Поэтому и заблуждения насчет авто, что достаточно логично, но
благодаря паре ведущих колес против одного, один вал должен передавать вращение
паре выходных валов. Вот тут-то роль и играет редуктор, то есть корпус из двоих
узлов: редуктор и дифференциал.
Сложная система редукторов заднего моста
в современном автомобиле может легко сбить с толку. Простых устройств уже не
встретишь, потому что этого не позволяет эксплуатация в суровых условиях. Есть
ведущая и ведомая шестерни различной геометрии, зависящая от поставленных задач
и устройства: коническая, червячная, гипоидная и цилиндрическая передачи.
Конечно же, редуктор периодически
ломается. Создавали запчасть на долгий срок жизни, но она все равно требует
осмотра и обслуживания. На выход из строя вам укажут следующие признаки:
разгоняя авто, появляются шумы; входя в поворот слышно скрипы и шум; тормозя
двигателем шумит; гул в районе заднего моста; стучит, начиная движение. И
зачастую эта автозапчасть изнашивается, забыв сменить масло (раз в 40-55 тыс.
км) или купив некачественное.
Найти новый редуктор проще простого, и
на рынке можно встретить идентичный оригиналу, и единственное отличие
передаточное число. В случае неподходящего передаточного числа, авто может
вести себя странновато. Поискать его можно по параметрам машины, хотя ещё
используют VIN-код или код имеющегося редуктора. Внимательно осматривайте
номера на данной запчасти, потому что это хоть и оригиналы, но они могли
использоваться после чего пройдя восстановление, пустившись не всегда
качественными в розницу.
Изучайте так же скрытые параметры
редуктора, потому что могут сделать далеко не по соблюдению технологии. А
значит деталь нельзя будет эксплуатировать. Чтоб не парится о таких тонкостях,
заглядывайте в магазин автозапчастей “Новатон”, куда после покупки отменной
запчасти, где цена соответствует качеству, вам захочется вернутся ещё раз https://novaton.ua/categories/mosty_34.