В конце прошлого лета, я столкнулся с проблеммой плохой работы климат контроля в авто.
Точнее сначала просто плохой работы, включался время от времени, а потом и вовсе перестал холодить.
Так как у меня уже было очень большое количество автомобилей, я сразу же поехал заправлять фреон.
Заправил вместе с красителем.
Через пару дней приехал на тоже СТО, проверили нет ли утечки фриона и я уехал.
Но меня предупредили, что давление выше нормы в системе.
К сожалению через две недели у меня снова перестал работать кондиционер.
Вернулся на СТО и мне поставили диагноз замены регулировочного клапа, который якобы не держит давление.
Я начал апелировать к ранее данному заключению, о том, что в системе давление выше нормы и клапан обязан сбрасывать лишнее, по логики.
Мне сказали, оно не особо и выше нормы, в общем клапан под замену.
Я все таки решил перестраховаться и поехал на другое СТО.
И там сказали, что никакой клапан менять не надо, а давление действительно выше нормы и надо чистить радиаторы.
Пока делели процедуру чистки радиаторов, я сидел в нете и уже подбирал новые радиатор кондиционера и охлаждения, накрутил себя.
Подбирал в этом разделе https://novaton.ua/categories/radiatory_23.
Но дождавшись чистки и сборки авто, а потом и повторной заправки фреоном я довольный уехал на своем авто.
И о чудо, вот уж месяц, я езжу в прохладном автомобиле.
Так что время от времени радиаторы все таки надо чистить, чтобы кататься с комфортом.
Всем удачи.