Высокое давление в системе кондционирования, личный опыт.

     В конце прошлого лета,  я столкнулся с проблеммой плохой работы климат контроля в авто.

Точнее сначала просто плохой работы, включался время от времени, а потом и вовсе перестал холодить.

Так как у меня уже было очень большое количество автомобилей, я сразу же поехал заправлять фреон.

Заправил вместе с красителем.

Через пару дней приехал на тоже СТО, проверили нет ли утечки фриона и я уехал.

Но меня предупредили, что давление выше нормы в системе.

К сожалению через две недели у меня снова перестал работать кондиционер.

Вернулся на СТО и мне поставили диагноз замены регулировочного клапа, который якобы не держит давление.

Я начал апелировать к ранее данному заключению, о том, что в системе давление выше нормы и клапан обязан сбрасывать лишнее, по логики.

Мне сказали, оно не особо и выше нормы, в общем клапан под замену.

Я все таки решил перестраховаться и поехал на другое СТО.

И там сказали, что никакой клапан менять не надо, а давление действительно выше нормы и надо чистить радиаторы.

Пока делели процедуру чистки радиаторов, я сидел в нете и уже подбирал новые радиатор кондиционера и охлаждения, накрутил себя.

Подбирал в этом разделе https://novaton.ua/categories/radiatory_23.

Но дождавшись чистки и сборки авто, а потом и повторной заправки фреоном я довольный уехал на своем авто.

И о чудо, вот уж месяц, я езжу в прохладном автомобиле.

Так что время от времени радиаторы все таки надо чистить, чтобы кататься с комфортом.

Всем удачи.



Copyright © Інтернет-магазин “Новатон” 2024