Большая часть собственников иностранных автомобилей применяют нефтепродукт в свойстве остужающей воды. Собственники российских машин больше применяют жидкость. Свойство остужающей воды содержит особенную роль в летний сезон и в зимнее время. В случае если в летний сезон остужающая смесь не предоставляет мотору поджариться, в таком случае в зимнее время может помочь прогреть автосалон вплоть до необходимой температуры.
— Связь тосола и антифриза G11. Такого рода нефтепродукт возможно совмещать с тосолом.
У их идентичный комплект добавок, одна и та же структура.
— Связь тосола и антифриза G12. Совмещать возможно, однако только лишь присутствие резкой потребности и присутствие обстоятельства этого, то что в кратчайший период остужающая смесь станет заменена. Нефтепродукт G12 основан в одной основе с тосолом, однако содержит прочие добавки. Неясно, равно как предохранительные и антикоррозионные добавки станут взаимодействовать. Присутствие смешивании маловероятно единица станет остатком, однако способен поменяться жар бушевания.
— Связь тосола и антифриза G13. Нефтепродукт 3 класса весьма дорогостоящий.
Экономически бессмысленно совмещать его с тосолом. Спирт и пропиленгликол – одноатомные спирты. Неясно, то что случится в присутствие их смешивания и разогреве вплоть до температуры в 90-95 градусов. Кроме того у тосола и антифриза G13 различный комплект добавок. Присутствие смешивании антифриза подобного типа с тосолом, данный «коктель» вывалится в остаток, и забьёт патрубки концепции остывания.Помимо этого, подобный состав способен вскипеть ранее присутствия 90 градусах, а это перегревание.