Все автолюбители знают, что не застрахованы от разряженного аккумулятора и будут трудности с запуском двигателя.
Бывают разные причины: аккумулятор полностью разряжается или выходит из строя.
Также следует учитывать качественный АКБ, неграмотную эксплуатацию, отсутствие или ошибки техобслуживания.
Если не удалось заменить батарею, проверенный и эффективный метод – это завести двигатель используя исправный аккумулятор.
Когда к вам подъезжает другой автомобиль.
Это и называется "прикуривание".
Прежде всего проверьте, кроется ли все в разрядке аккумулятора? Проверка достаточно проста: вернув ключ в выключателе зажигания будет слышен звук мотора, тогда батарея здесь не при чем.
Если никакого звука не было, ваш аккумулятор разрядился.
Правила заведения автомобиля используя пусковые провода: оба автомобиля должны быть с выключенным зажиганием; нужно соединить положительный пусковой кабель первым концом к положительной клемме на разряженную батарею; соединить эту проволоку вторым концом к положительной клемме на заряженную АКБ; Ту же схему используйте с отрицательным пусковым кабелем и соедините с отрицательной клеммой; Под капот машины, которую нужно завести, разместите отрицательный кабель другим концом, лучше всего это делать на блоке двигателя; заведите работающий автомобиль на минуты 3-10, пока не подзарядится АКБ; Не снимая провода, выключив зажигание и двигатель, заведите в это неработающее авто, если не было других неполадок – должно завестись.
Останется только снять провода в обратном порядке.
Помните, не прикуривайте от автомобиля, где работает двигатель.
Если не вытащить ключ из зажигания и не открывать дверь при прикуривании, то заиграет сигнализация и замки дверей заблокируются.
Если в вашем автомобиле стоит чувствительная электроника, используйте этот метод с особой осторожностью.
Из-за резкого скачка напряжения что-то из электроники может выйти из строя, поэтому любой чувствительный прибор следует выключить перед операцией.
Если 5-10 минут не прогревать исправный двигатель перед прикуриванием, на неисправном может перезагрузить генератор и перегореть предохранитель.
И не пренебрегайте последовательностью и правильностью при подключении каждой проволоки к клеммам.
Любая ошибка может привести к удару током.
Несмотря на то, что такой удар будет некритичным, эксперименты не стоит устраивать.