Поздравляем всех автолюбителей! Сегодня мы хотим рассказать вам о дисках, а именно когда покупать новый комплект (по одному вряд ли найдете), а когда следует починить их.
Серьезная эта тема в том плане, что восстановить эту запчасть можно далеко не всегда, и часто рациональнее будет заменить ее.
Или же решить все сразу во время сезонной смены шин.
Колесные диски не просто так различают по типам, у них значительно разные свойства.
Самые распространенные из-за своей цены – штампованные.
Менее доступны – литые диски, но кроме красоты, у них не так много преимуществ.
Самые же мажорные – кованые, их качество удивляет, хотя сломать тоже вполне реально.
Нередко кромки дисков, которые в идеале при эксплуатации ровные и непревзойденные круглой формы, из-за низкого качества могут являться причиной повреждений.
Частый шиномонтаж (перебортировка колес) может привести к износу дисков.
Особенно в опасности штампованные диски, даже если переобуваться два раза в год – с летней на зимнюю и обратно.
Дело в том, что краска со временем отслоится и на кромках образуется ржавчина.
Шины будут исправны, и герметик на первых порах спасет от прохода воздуха внутрь.
Но долго он не продержится и колесо неравномерно начнет спускаться.
Поэтому с двумя комплектами шин, правильным путем, чтобы обойти эту проблему стороной, будет иметь два комплекта дисков, меняя зиму на лето и вставляя диски без шиномонтажа.
Не встанем говорить о ямах, влетевших туда с большой скоростью при вертикальных краях, у любого диска есть высокий шанс поломки.
Самый дешевый штампованный диск скорее всего деформируется (края замнутся, пропустили воздух).
Литой, если не повредится, то из-за своей прочности может оставить вас без шины, а может появится трещина или отколется край.
Бордюры и срезы на асфальте имеют тот же эффект.
Литые и штампованные диски при повреждениях вам придется заменить, так как ремонту они подлежат в самых безобидных случаях.
А что насчет кованых, не у них такая цена, если они не сминаются в блин, то их легко восстановить – но другое дело стоит около 40 тысяч гривен стоит такой ремонт.
Ездите аккуратно, не разгоняйтесь до невозможности управлять автомобилем, и тогда срок службы ваших деталей увеличится в разы.
Берегите ниппель при поездках в лесу, на бездорожье или на снегу.
Не рискуйте разгерметизацией колеса при снежном дрифте.
И до встречи в " Новатоне " , если вам потребовалась новая запчасть.
Здесь цена соответствует качеству детали, а после покупки нового комплекта дисков или чего-либо еще, вы обязательно вернетесь в следующий раз и никогда не пожалеете о приобретении товара!