Диски колесные

Поздравляем всех автолюбителей! Сегодня мы хотим рассказать вам о дисках, а именно когда покупать новый комплект (по одному вряд ли найдете), а когда следует починить их.

Серьезная эта тема в том плане, что восстановить эту запчасть можно далеко не всегда, и часто рациональнее будет заменить ее.

Или же решить все сразу во время сезонной смены шин.

Колесные диски не просто так различают по типам, у них значительно разные свойства.

Самые распространенные из-за своей цены – штампованные.

Менее доступны – литые диски, но кроме красоты, у них не так много преимуществ.

Самые же мажорные – кованые, их качество удивляет, хотя сломать тоже вполне реально.

Нередко кромки дисков, которые в идеале при эксплуатации ровные и непревзойденные круглой формы, из-за низкого качества могут являться причиной повреждений.

Частый шиномонтаж (перебортировка колес) может привести к износу дисков.

Особенно в опасности штампованные диски, даже если переобуваться два раза в год – с летней на зимнюю и обратно.

Дело в том, что краска со временем отслоится и на кромках образуется ржавчина.

Шины будут исправны, и герметик на первых порах спасет от прохода воздуха внутрь.

Но долго он не продержится и колесо неравномерно начнет спускаться.

Поэтому с двумя комплектами шин, правильным путем, чтобы обойти эту проблему стороной, будет иметь два комплекта дисков, меняя зиму на лето и вставляя диски без шиномонтажа.

Не встанем говорить о ямах, влетевших туда с большой скоростью при вертикальных краях, у любого диска есть высокий шанс поломки.

Самый дешевый штампованный диск скорее всего деформируется (края замнутся, пропустили воздух).

Литой, если не повредится, то из-за своей прочности может оставить вас без шины, а может появится трещина или отколется край.

Бордюры и срезы на асфальте имеют тот же эффект.

Литые и штампованные диски при повреждениях вам придется заменить, так как ремонту они подлежат в самых безобидных случаях.

А что насчет кованых, не у них такая цена, если они не сминаются в блин, то их легко восстановить – но другое дело стоит около 40 тысяч гривен стоит такой ремонт.

Ездите аккуратно, не разгоняйтесь до невозможности управлять автомобилем, и тогда срок службы ваших деталей увеличится в разы.

Берегите ниппель при поездках в лесу, на бездорожье или на снегу.

Не рискуйте разгерметизацией колеса при снежном дрифте.

И до встречи в " Новатоне " , если вам потребовалась новая запчасть.

Здесь цена соответствует качеству детали, а после покупки нового комплекта дисков или чего-либо еще, вы обязательно вернетесь в следующий раз и никогда не пожалеете о приобретении товара!



Copyright © Интернет-магазин “Новатон” 2024