Коробка раздаточная

 Приветствуем всех автолюбителей! Пришло время

обсудить такую важную запчасть как раздаточная коробка, без которой не сможет

функционировать машина на полном приводе.

И мало кто знает, как предотвращать

неисправности, связанные с этой деталью или замечать что-то неладное.

Благодаря

ей, передней и задней осям автомобиля передается крутящий момент от двигателя и

коробки передач.

И так же она имеет ответственность на бездорожье, где передаст

большее значение на колеса, где более твердая поверхность.

 Существуют разные раздаточные коробки, и все

зависит от того какой полный привод (автоматически переключаемый, вручную или

постоянный), но есть общие характеристики: цепная зубчатая и понижающая

передачи; ведущий вал; межосевой дифференциал, включающий блокировки; приводные

валы каждой оси.

Так же классифицируются коробки на типы: первый – на одной оси

с мостами размещаются задние и передние приводные валы; второй – приводные валы

размещаются уже на разных осях с ведомыми валами; третий – имеется возможность

заблокировать привода ведущих мостов; четвертый – благодаря дифференциалу

происходит распределение привода от мотора к ведущим мостам.

 Не забываем про режимы функционирования

коробки: в случае свободного вращения ведущего вала из-за чего до осей не

доходит крутящий момент, у вас включена нейтральная передача; разблокировка

межосевого дифференциала – повышающая передача (пропорция крутящего момента

1:2).

Блокировка – крутящий момент на той оси, где большее сцепление с

поверхностью; Понижающий момент схож с повышающим, но используется чаще в

преодолении самых трудных препятствий.

 Многие водители с полным приводом подмечают,

что при поломке раздаточной коробки она начинает издавать шум и вой.

Поэтому

если один из элементов внутри неисправен, то вы легко поймете это, услышав

звуки с той стороны и сможете, дальше не думая идти на диагностику коробки.

Стоит помнить, что блокировка дифференциала обычно служит 100-200 тысяч

километров, и постоянно ездить на ней не получится и следить за ней нужно

бережней, да бы избежать часто встречающеюся поломку с шестерней или других

компонентов.

Повышенного трения так вообще имеют срок эксплуатации 50-150 тысяч

километров, поэтому и внимательней наблюдать придется.

 И не забывайте менять трансмиссионную жидкость

и следить за тем, чтобы передний мост самопроизвольно не отключался, заменяя

поломанные компоненты.

Иначе исход будет более затруднительным, а деталь то

далеко не дешевая.

И если вы уже попали на деньги, встретившись с вынужденной

заменой детали, или иных её частей, то смело заходите в Новатон.

Тут вы сможете подобрать нужную запчасть без страха за её качество, зная,

что платите деньги - не уходя в невыгоду.https://novaton.ua/categories/agregaty-v-sbore_30



Copyright © Інтернет-магазин “Новатон” 2024