Редуктор

 Приветствуем всех автолюбителей! Пришло время

обсудить не менее важную деталь, чем все остальные – редуктор.

Что бы ваше авто

двигалось, энергию от мотора отбирает с коленчатого вала.

Прямую передачи

энергии в ведущие колеса отправлять не вариант, потому что скорость вращения

будет слишком быстрая.

Из-за чего существуют такие устройства: КП (коробка

передач) и редуктор моста.

 Новички ошибаются, когда думают, что при

распределении энергии с коленчатого вала используется только КП.

А все из-за

того, что в мотоциклах так и происходит - коробка передач ключевой узел

трансмиссии.

Поэтому и заблуждения насчет авто, что достаточно логично, но

благодаря паре ведущих колес против одного, один вал должен передавать вращение

паре выходных валов.

Вот тут-то роль и играет редуктор, то есть корпус из двоих

узлов: редуктор и дифференциал.

 Сложная система редукторов заднего моста

в современном автомобиле может легко сбить с толку.

Простых устройств уже не

встретишь, потому что этого не позволяет эксплуатация в суровых условиях.

Есть

ведущая и ведомая шестерни различной геометрии, зависящая от поставленных задач

и устройства: коническая, червячная, гипоидная и цилиндрическая передачи.

 Конечно же, редуктор периодически

ломается.

Создавали запчасть на долгий срок жизни, но она все равно требует

осмотра и обслуживания.

На выход из строя вам укажут следующие признаки:

разгоняя авто, появляются шумы; входя в поворот слышно скрипы и шум; тормозя

двигателем шумит; гул в районе заднего моста; стучит, начиная движение.

И

зачастую эта автозапчасть изнашивается, забыв сменить масло (раз в 40-55 тыс.

км) или купив некачественное.


 Найти новый редуктор проще простого, и

на рынке можно встретить идентичный оригиналу, и единственное отличие

передаточное число.

В случае неподходящего передаточного числа, авто может

вести себя странновато.

Поискать его можно по параметрам машины, хотя ещё

используют VIN-код или код имеющегося редуктора.

Внимательно осматривайте

номера на данной запчасти, потому что это хоть и оригиналы, но они могли

использоваться после чего пройдя восстановление, пустившись не всегда

качественными в розницу.

 Изучайте так же скрытые параметры

редуктора, потому что могут сделать далеко не по соблюдению технологии.

А

значит деталь нельзя будет эксплуатировать.

Чтоб не парится о таких тонкостях,

заглядывайте в магазин автозапчастей “Новатон”, куда после покупки отменной

запчасти, где цена соответствует качеству, вам захочется вернутся ещё раз https://novaton.ua/categories/mosty_34.



Copyright © Інтернет-магазин “Новатон” 2024